родительское собрание

родительское собрание

Утверждаю

 

 МБОУ НОШ с.Тэрэпхэн

Т.М.Галсанова 

  

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ

 

I.Общие положения

Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

II.Классное родительское собрание:

·         определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем;

·         избирает классный родительский комитет;

·         решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса;

·         слушает отчеты и информацию о работе классного родительского комитета,  дает им оценку;

·         обсуждает предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе;

·         рассматривает вопросы организации педагогического самообразования родителей;

·         принимает меры по стимулированию общественной работы родителей в образовательном учреждении.

III.Правила проведения собраний

1.Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.

2.Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендация и советов.

3.Главным методом проведения собрания является диалог.

4.Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

5.Учителя должны присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя.

 6.Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания ( место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета).

7.Классный руководитель информирует заведующего школы об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.

IУ.Принципы проведения родительского собрания

1.Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми.

2.Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет.

3.У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.